Корпоратив 8 марта

Ох как сразу запахло мимозой и тюльпанами. Особенный праздник и так хочется удивить и порадовать своих сотрудниц.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена корпоратива на 8 марта. Уточняйте у менеджера.

Организация корпоративного мероприятия на 8 марта

8 марта – это день, когда женщины ожидают получить от коллег-мужчин в качестве подарка что-то необычное, что подчеркнет их красоту и женственность, докажет внимательное к себе отношение со стороны сотрудников и даст возможность почувствовать себя королевой.

Доверьте решение проблем организации 8 марта специалистам нашей команды, успешно работающей на этом рынке уже не один год. 8 марта, проведенное нами, на долгое время останется в памяти ваших изумительных женщин.

В том случае, когда Вам даже не представляют каким образом можно организовать интересную вечеринку, желательно ознакомиться на сайте с уже проведенными мероприятиями. К примеру, устраивая праздник в супермаркете была предложена идея флэшмоба – все мужчины имели большие букеты цветов и дарили каждой проходящей женщине по цветку, поздравляя при этом с 8-м марта. Реакция посетительниц магазина была просто ошеломляющей. В офис пригласили массажиста и он всем сотрудницам снимал усталость с шейно-грудного отдела. А в отдельно кабинете стилист делал женщин еще более привлекательными.

Это яркий творческий сценарий 8 марта – действо запоминающийся своей оригинальностью и внимательным отношением к женскому полу запомниться на целый год, сплотив коллектив на долгое время.

Заказывать услугу можно в любом концептуальном решении и вне зависимости от сложности. И желательно это делать в феврале, чтобы тщательно проработать все детали этого праздника.

Преимущества проведения 8 марта от RedG

  • Креативный подход к разработке сценария с учетом специфики места проведения события (как правило, это офис).
  • Здесь работают исключительно профессионалы своего дела, использующие практический опыт для максимального удовлетворения потребностей клиентов.
  • Доступные цены дают возможность воспользоваться услугами компании даже небольшим по размеру организациям.
  • Вся подготовительная работа проводится сотрудниками компании после согласования сценария 8 марта и требуемых финансовых затрат. Для проведения корпоратива вам ничего не надо организовывать. Достаточно подать заявку, согласовать планируемые расходы, рассказать нам о своем видение проведения 8 марта.

Компания подберет ведущего, составит прекрасное меню, оформит зал, организует вручение подарков и сделает индивидуальные поздравления. Сделать своих сотрудниц счастливыми довольно просто – обратитесь за помощью к «RedG».

организация корпоратива 8 марта
организация корпоратива 8 марта
организация корпоратива 8 марта
организация корпоратива 8 марта
организация корпоратива 8 марта
организация корпоратива 8 марта

Подарки – это «фишка» любого торжества. И чем они необычнее и оригинальнее, тем приятнее их получать. Сотрудники компании подберут индивидуально каждый подарок, изготовленный своими руками или руками мужчин в единственном экземпляре.

4 идеи для сценария на 8 марта в женском коллективе оффлайн и онлайн

Любите путешествовать или хотите посетить несколько стран за один день? Наш корпоратив точно для вас. Мы отправимся в путешествие по 5 заграничным странам, которые вы посетите за праздничный вечер. Корпоратив может проходить и в онлайне. Попробуйте национальные блюда и напитки, развлекитесь на праздниках. Страны для виртуального посещения выбираете сами: Великобритания, Германия, Италия, Чехия, Франция. Закусывая баварские сосиски, отправляемся праздновать французский День музыки.

Вечеринка для сотрудников, которая принесет веселье в жизнь коллектива. Отличительная особенность такого типа корпоратива — расслабленность во всем: в одежде, в поведении, в разговорах. Работники приходят в пижамах и участвуют в активных играх. Оформление помещения предлагаем в пастельных тонах. Добавим пуфики, кровати, подушки и шары с лентами. Формы активности: прохождение испытаний с закрытыми глазами, бои подушками и твистер. Для девушек устроим отдельный уголок, где они узнают о последних тенденциях в макияже и маникюре. В финале мероприятия выбираем королеву и короля пижамной вечеринки.  

Шикарное мероприятия для сотрудников компании. Ведущие в ослепительных костюмах проведут церемонию награждения знаменитыми статуэтками. Мероприятие подходит и на Новый год, и на юбилей, и на свадьбу. Почувствуйте себя голливудской звездой на один праздничный вечер. Два часа программы, подготовлены специально по желанию заказчика. Это может быть вечер в ресторане или онлайн-ивент. Заранее подготовим ролики о каждом участнике и устроим настоящую церемонию. Закончить мероприятие предлагаем фейерверком. 

Этот корпоратив заказывают более 12 раз за год. А всё потому, что ивент очень яркий и самобытный: малиновые пиджаки, цветные лосины, море жвачки и динамичная музыка. В этой программе главное — создать атмосферу того времени. Вместе с заказчиком обсуждаем, какие конкурсы и активности внести в программу. У нас в арсенале золотые и серебряные цепи, боди, яркие лосины, дискотеку, меню из 90-х, жвачки, сникерс, марс, Yupi. Предлагаем фотозоны, сделанные под атмосферу 90-х, чтобы сделать памятные фотоснимки.

 

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

организация тимбилдингов
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

Red G - это именно та к ...

Читать весь отзыв
тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти ры ...

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

RedG - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная от ...

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Екатерина Фатеева

Руководитель департамента

Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии!!!
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных