Бизнес-Завтрак

Бизнес-завтрак – оригинальный формат деловой встречи. Он решает одновременно 3 задачи: укрепление деловых отношений, обмен информацией, формирование предварительных или окончательных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги по организация бизнес-завтраков, их виды

Начать новый день с полезного бизнес-завтрака – прекрасный шанс для формирования деловых отношений. Неформальная обстановка и личное знакомство участников позволят быстро достичь цели: консенсуса в деловых вопросах.

Поможем организовать бизнес-завтрак:

  1. в офисе принимающей стороны;
  2. в конференц-зале, если планируется большое количество участников;
  3. в ресторане или кафе (возможен выбор традиционной и национальных кухонь);
  4. на теплоходе;
  5. в форме пикника на природе.

По типам выделяют следующие бизнес-завтраки:

  1. закрытые (присутствуют только адресно приглашенные гости);
  2. открытые (прийти может любой желающий, которому стало известно о мероприятии).

Мы работаем со всеми видами и типами утренних деловых встреч и знаем их специфику. В нашем портфолио много успешно проведенных встреч за этот год.

организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков

Целевая аудитория

Бизнес-завтрак популярен среди менеджеров среднего и высшего звеньев. Для собственников бизнеса встречи за завтраком являются вынужденной необходимостью – другое время среди напряженного рабочего дня выделить сложно. С другой стороны, именно утром человек находится на пике умственной активности: во время делового завтрака в неформальной обстановке часто рождаются нестандартные идеи и решения.

Типичное время бизнес-завтрака – интервал с 8 до 12 часов дня. Встреча обычно продолжается 1-2 часа. Вопросы проведения в другое время обговариваются с клиентом индивидуально: возможно, мы посоветуем другой эффективный формат встречи. Мы поможем создать продуктивную деловую атмосферу, организуем высококлассное питание и обслуживание, обеспечим полный сервис для приема гостей.

Стоимость организации мероприятия включает в себя:

  1. стоимость аренды места проведения (помещения или теплохода);
  2. стоимость услуг по декорированию места проведения в фирменном стиле;
  3. стоимость блюд и напитков, предлагаемых гостям;
  4. услуги по ограничению доступа посторонних, минимизации шума, обеспечению достаточного количества парковочных мест.

В качестве дополнительных опций предлагается транспортная логистика для доставки гостей к месту проведения и после мероприятия. При необходимости предоставляется оборудование для проведения презентации или организации конференц-связи любых типов. По желанию заказчика организуем фото- или видеосъемку (работают профессиональные операторы). Встречу будет координировать персональный менеджер, который быстро урегулирует возникающие вопросы.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о тимбилдинге от RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

отзыв о тимбилдинге от RedG
Серёга Skipy

Бренд-менеджер

От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

Red G - это именно та к ...

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
Баранов
Иван Баранов

Менеджер проектов

От лица компании "ИНКОМ" хотелось бы выразить благодарность организаторам за проведённое мероприятие. Нам очень понравились приветливые и позитивные инструктора, которые задали ритм мероприятия. Так же очень довольны форматом тимбилдинга.
Желаем вам дальше развиваться и делать много классных ивентов!

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных