Пресс-конференции

В тех случаях, когда необходимо, чтобы о вашем продукте и фирме узнало большое количество людей, требуется привлечь к этому внимание прессы. Организуя брифинг или пресс конференцию, вы создаете широкое информационное поле, предоставляющее возможность наиболее полно охватить потенциальных потребителей с помощью статей в СМИ, которые напечатают приглашенные журналисты. В настоящее время это самый эффективный инструмент организации рекламной компании.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Организация пресс-конференции

 

Это своего рода не прямая реклама, создающая позитивный фон копании и запускаемой на рынок продукции. В этом формате происходит общение с большим количеством сотрудников газет, журналов, радио и интернет-изданий, что приводит практически к мгновенному распространению выданной вами информации по заданной заранее теме разговора.

Компания RedG имеет большой опыт организации подобных мероприятий, предлагая своим клиентам наиболее выгодные условия и полный спектр услуг при организации конференций.

Что мы предлагаем для организации пресс-конференций

  • Организацию пресс-тура. В это варианте журналисты непосредственно посещают предприятие, знакомятся на месте с бизнесом, продукцией и технологией ее производства и на основании этого пишут предварительный реферат.
  • Проводится дискуссия с экспертами, иногда приглашают государственных служащих. Темы для обсуждения могут быть различными. Происходит диалог за круглым столом.
  • Также можно организовать встречу в непринужденной обстановке – пресс-ланч. Сюда входят дегустации, кофе-брейки, завтрак. Такой формат является прекрасной возможностью  наладить доверительные отношения с журналистами, поднимает имидж фирмы и укрепляет взаимные контакты.
  •  В тех случаях, когда целесообразнее дать конкретную информацию по продвигаемому товару, используется пресс-брифинг. Приглашается большое количество представителей прессы, задаются короткие вопросы (обычно один) по теме.
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции

Особенности организации пресс-конференции и предоставляемые услуги

  • Начинать планирование встречи необходимо с правильного определения ее формата. Как правило, она может быть в виде дискуссии, доклада, вопросов-ответов, выставки, презентации.
  • Далее подбирается площадка или зал, на которой будет проведена пресс-конференция.
  • Кроме этого проводится работа с ньюсмейкерами. Готовятся материалы для презентации (ролики, графики и другие необходимые материалы). Печатаются приглашения для представителей СМИ и PR-отделов, происходит их рассылка.
  • Проверяется техническое состояние оборудования. Разрабатывается порядок приема гостей и их размещение. Обычно для гостей аудитории организуется фуршет или кофе-брэйк.
  • Докладчика готовят к самым неожиданным и порой неудобным вопросам, чтобы избежать неловкую ситуацию. Вопросов, которые требуется решать много и это под силу только профессионалам.

В свете вышесказанного становится понятным, насколько подготовка и проведение эффективной деловой пресс-конференции является сложным процессом. Поэтому наиболее целесообразно поручить эту работу специалистам.

Этапы организации пресс-конференций

  • поиска и аренды или бронирования площадки для проведения конференции;
  • подготовка списков участников мероприятия и техперсонала;
  • организация мер по обеспечению безопасности и пропуска гостей;
  • создание и реализации концепции конференции;
  • создание промо-материалов и оформление интерьера;
  • создание инсталляций и стендов;
  • организация питания;
  • установка и настройка оборудования (проекторы, интернет-связь,VR-технологии и т.д.);
  • организация взаимодействий участников мероприятия (совместные тренинги и деловые игры) — помогает создать комфортную обстановку и расположить участников к эффективному сотрудничеству.

Наше коммуникационное агентство предоставляет услуги подготовки и проведения различных информационных мероприятий с участием журналистов.

Пресс-брифинги представляют собой встречи со множеством представителей СМИ, на которых организация презентует конкретную информацию по вопросу или по ряду вопросов.

Пресс-туры — события, в рамках которых журналисты посещают экскурсию по территории объекта (предприятия).

Также проводятся открытые дискуссии с участием представителей общественности и экспертов и другие мероприятия.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти ры ...

Читать весь отзыв
отзыв о тимбилдинге от RedG
Серёга Skipy

Бренд-менеджер

От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
Баранов
Иван Баранов

Менеджер проектов

От лица компании "ИНКОМ" хотелось бы выразить благодарность организаторам за проведённое мероприятие. Нам очень понравились приветливые и позитивные инструктора, которые задали ритм мероприятия. Так же очень довольны форматом тимбилдинга.
Желаем вам дальше развиваться и делать много классных ивентов!

Читать весь отзыв

Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

Red G - это именно та к ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных