Пресс-конференции

В тех случаях, когда необходимо, чтобы о вашем продукте и фирме узнало большое количество людей, требуется привлечь к этому внимание прессы. Организуя брифинг или пресс конференцию, вы создаете широкое информационное поле, предоставляющее возможность наиболее полно охватить потенциальных потребителей с помощью статей в СМИ, которые напечатают приглашенные журналисты. В настоящее время это самый эффективный инструмент организации рекламной компании.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Организация пресс-конференции

 

Это своего рода не прямая реклама, создающая позитивный фон копании и запускаемой на рынок продукции. В этом формате происходит общение с большим количеством сотрудников газет, журналов, радио и интернет-изданий, что приводит практически к мгновенному распространению выданной вами информации по заданной заранее теме разговора.

Компания RedG имеет большой опыт организации подобных мероприятий, предлагая своим клиентам наиболее выгодные условия и полный спектр услуг при организации конференций.

Что мы предлагаем для организации пресс-конференций

  • Организацию пресс-тура. В это варианте журналисты непосредственно посещают предприятие, знакомятся на месте с бизнесом, продукцией и технологией ее производства и на основании этого пишут предварительный реферат.
  • Проводится дискуссия с экспертами, иногда приглашают государственных служащих. Темы для обсуждения могут быть различными. Происходит диалог за круглым столом.
  • Также можно организовать встречу в непринужденной обстановке – пресс-ланч. Сюда входят дегустации, кофе-брейки, завтрак. Такой формат является прекрасной возможностью  наладить доверительные отношения с журналистами, поднимает имидж фирмы и укрепляет взаимные контакты.
  •  В тех случаях, когда целесообразнее дать конкретную информацию по продвигаемому товару, используется пресс-брифинг. Приглашается большое количество представителей прессы, задаются короткие вопросы (обычно один) по теме.
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции
организация пресс конференции

Особенности организации пресс-конференции и предоставляемые услуги

  • Начинать планирование встречи необходимо с правильного определения ее формата. Как правило, она может быть в виде дискуссии, доклада, вопросов-ответов, выставки, презентации.
  • Далее подбирается площадка или зал, на которой будет проведена пресс-конференция.
  • Кроме этого проводится работа с ньюсмейкерами. Готовятся материалы для презентации (ролики, графики и другие необходимые материалы). Печатаются приглашения для представителей СМИ и PR-отделов, происходит их рассылка.
  • Проверяется техническое состояние оборудования. Разрабатывается порядок приема гостей и их размещение. Обычно для гостей аудитории организуется фуршет или кофе-брэйк.
  • Докладчика готовят к самым неожиданным и порой неудобным вопросам, чтобы избежать неловкую ситуацию. Вопросов, которые требуется решать много и это под силу только профессионалам.

В свете вышесказанного становится понятным, насколько подготовка и проведение эффективной деловой пресс-конференции является сложным процессом. Поэтому наиболее целесообразно поручить эту работу специалистам.

Этапы организации пресс-конференций

  • поиска и аренды или бронирования площадки для проведения конференции;
  • подготовка списков участников мероприятия и техперсонала;
  • организация мер по обеспечению безопасности и пропуска гостей;
  • создание и реализации концепции конференции;
  • создание промо-материалов и оформление интерьера;
  • создание инсталляций и стендов;
  • организация питания;
  • установка и настройка оборудования (проекторы, интернет-связь,VR-технологии и т.д.);
  • организация взаимодействий участников мероприятия (совместные тренинги и деловые игры) — помогает создать комфортную обстановку и расположить участников к эффективному сотрудничеству.

Наше коммуникационное агентство предоставляет услуги подготовки и проведения различных информационных мероприятий с участием журналистов.

Пресс-брифинги представляют собой встречи со множеством представителей СМИ, на которых организация презентует конкретную информацию по вопросу или по ряду вопросов.

Пресс-туры — события, в рамках которых журналисты посещают экскурсию по территории объекта (предприятия).

Также проводятся открытые дискуссии с участием представителей общественности и экспертов и другие мероприятия.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

организация тимбилдингов
Екатерина Фатеева

Руководитель департамента

Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии!!!
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

RedG - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная от ...

Читать весь отзыв
тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти ры ...

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Ксения Галактика

Директор HR департамента

Сама когда-то давно в студенчестве занималась тим-билдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. О ...

Читать весь отзыв
организация тимбилдингов
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных